(0)

Гарантии

Мы постарались отобрать только самую лучшую и качественную продукцию. Именно поэтому, на некоторые товары у нас не самые низкие цены. Все продаваемые товары мы предварительно проверяем, чтобы убедиться в качестве товара, его работоспособности и удобстве эксплуатации. Однако, всегда есть малая вероятность выхода его из строя или заводского брака. В этих случаях мы всегда встаём на сторону клиента и делаем всё возможное, для того, чтобы решить возникшие трудности и клиент остался доволен.

Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:

  1. Гарантийный срок на все кухонные мойки составляет 24 месяца со дня покупки, на смесители и дозаторы 12 месяцев. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.
  2. Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
  3. В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос по электронной почте с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена осуществляется путём отправки посылки с заменой за счёт магазина.
  4. При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что мы всегда можем обменять кухонную мойку на другую модель или цвет.

Интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживаниии в следующих случаях:

  1. Товар механически поврежден, либо клиент нарушил правила его использования.
  2. Использование товара, в нарушении правил эксплуатации.
  3. Изменение структуры конструкции товара не предусмотренной производителем.

Особенности гарантийного обслуживания:

  1. Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Интернет-магазин вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.
 

Возникли вопросы?

По любым интересующим Вас вопросам, Вы можете отправить нам запрос и в самое ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Отправить сообщение

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter